Компания «СевенПро» внедряет сложные интеграционные решения, работает в мультивендорном окружении
и поддерживает основных отечественных и зарубежных производителей.
Имеет все необходимые лицензии и сертификаты — ФСТЭК, ФСБ, СРО, ISO
поддержка
PoDT
ИТ-инфраструктура
Хранение и защита корпоративных данных и результатов
их обработки. Вычислительные ресурсы для Data Lake, Big Data
и Machine Learning:
-
-
- Вычислительная инфраструктура
- Инженерное обеспечение
- Системы хранения и резервного копирования
- Катастрофоустойчивые решения
-
Физическая среда обмена информацией. Инструменты коллективного пользования, в том числе, в режиме удаленной работы. Надежные коммуникации внутри и вне организации:
-
-
- Сети передачи данных (проводные и беспроводные решения)
- IP-телефония и VoIP
- Видеоконференцсвязь
-
Эффективное офисное пространство организации. Типовые программные и аппаратные инструменты для работы:
-
-
- Локальные вычислительные сети
- Серверы и рабочие станции
- Общесистемное и офисное ПО
- СУБД
- Оргтехника и периферийное оборудование
-
Инженерная инфраструктура
Мониторинг пространства внутри и вокруг объекта, управление потоками людей и транспорта, выявление и пресечение попыток несанкционированного перемещения:
-
-
- Контроль и управление доступом
- Билетно-пропускные системы
- Видеонаблюдение и аналитика
- Охранная сигнализация
-
Создание инфраструктуры и управление процессами поддержания требуемых условий работы людей и оборудования в зданиях
и сооружениях:
-
-
- Освещение
- Бесперебойное и гарантирование электроснабжение
- Диспетчеризация и управление
-
Оптимизация потребления энергоресурсов, контроль и управление режимами функционирования оборудования, автоматизация включения и выключения с учетом графика работы и регламентов:
-
-
- Внедрение современных энергосберегающих технологий
- Централизованный мониторинг энергопотребления удаленных объектов
- Пресечение несанкционированного пользования энергоресурсами
-
Корпоративные мультимедиа
-
-
- Визуализация информации на экранах различного типа
и размера - Звуковое сопровождение видеоконтента, переговоров
и мероприятий - Защищенный доступ к корпоративному контенту
- Управление оборудованием, аудио/видео источниками, светом, климатом, шторами/жалюзи и т.п.
- Управление мероприятиями – бронирование переговорных, соблюдение регламента, подключение удаленных участников, запись переговоров, обеспечение синхронного перевода
- Защита помещений от утечки информации
- Визуализация информации на экранах различного типа
-
-
-
- Кабинеты руководства
- Залы совещаний/переговоров
- Офисные пространства и зоны коллективной работы
- Актовые и Конференц-залы
- Ситуационные центры
- Стадионы
- Учебные классы
- Пресс-центры и др.
-
-
-
- Системы отображения информации
- Системы звукоусиления
- Системы аудио- и видеоконференцсвязи
- Системы управления
- Системы коммутации (видео/аудио)
- Системы записи и протоколирования
- Конгресс-системы
- Интерактивные трибуны докладчика
- Системы защиты информации
- Системы централизованного мониторинга и управления
-
Информационная безопасность
-
-
- Аудит информационной безопасности
- Инструментальный анализ защищенности
- Комплексная защита ЦОД
- Безопасность баз данных и приложений
- Защита WEB-серверов
- Безопасность беспроводных сетей
- Эксперты по управлению СрЗИ (аутсорсинг/аутстафинг)
-
-
-
- Государственные информационные системы
- Защита персональных данных
- Критическая информационная инфраструктура
- Защита АСУТП
- Подключение к ГосСОПКА
- СТО БР ИББС
- Выполнение корпоративных требований ИБ
-
-
-
- Защита от атак нулевого дня
- Биометрическая аутентификация
- Системы управления доступом (IDM/SSO)
- Предотвращение утечек данных (DLP)
- Контроль действий администраторов
- Управление инцидентами ИБ (SIEM)
- Применение юридически значимой электронной подписи
-
Техническая поддержка
-
-
- Техническая поддержка инфраструктуры ЦОД
серверное оборудование, СХД, сети передачи данных - Техническая поддержка офиса
рабочие станции, оргтехника, мультимедиа, ВКС, ЛВС, WI-FI - Техническая поддержка информационных систем
Работоспособность прикладных систем - Консультационная поддержка пользователей
бизнес-функицонал прикладных систем - Аутсорсинг
ServiceDesk OnSite, аутстаффинг
- Техническая поддержка инфраструктуры ЦОД
-
Минимизация рисков бизнеса, связанных с утратой или повреждением критически важных данных благодаря непрерывному мониторингу состояния ИТ ландшафта:
-
-
- 3 линии поддержки (пользователей, офиса и разработчиков)
- Обеспечение работоспособности систем в соответствии с SLA
- Различные уровни сервиса — от стандартного до расширенного
- Сопровождение систем в соответствии с методологией ITIL | ITSM
- 8-800 | 24х7
-
Платформа цифровой трансформации PoDT
Платформа встраивается в существующий ИТ-ландшафт, формируя единую экосистему внешних и внутренних взаимодействий.
-
-
- создает единую digital-среду информационного взаимодействия
- упрощает интеграцию информационных систем и автоматизацию сквозных бизнес-процессов как внутри компании, так и за её пределами
- сокращает time2market новых продуктов и цифровых сервисов
- обеспечивает технологическую основу для гибкого и быстрого развития бизнеса
- формирует единый интерфейс для пользователей и обеспечивает защищенный шлюз для внешних партнеров
-
Быстрый запуск новых продуктов или услуг
Повышение эффективности бизнес-процессов
Гарантия актуальности информации
Оперативный мониторинг бизнес-систем
Бесшовная интеграция внутри и снаружи
Быстрое подключение пользователей